Система кондиционирования автомобилей способствует циркуляции воздуха, изменению его температуры, влажности, способствует нейтрализации неприятных запахов, создает общее ощущение комфорта во время поездки. Для этого устанавливаются специальные автомобильные кондиционеры http://www.nrf.ru/. Они классифицируются по нескольким параметрам.
Тип управления
Есть три основных типа:
- Ручное управление. У таких устройств настройка желаемой температуры воздуха, скорости его подачи и требуемой влажности устанавливается вручную. Это можно сделать с помощью специальных переключателей. Кондиционеры с таким типом управления стоят дешевле, чем электронные. Их можно легко установить самостоятельно.
- Электронное управление. В большинстве современных автомобилей система кондиционирования встроенная. Климат-контроль позволяет без приложения усилий создать приятную атмосферу в салоне авто. Достаточно один раз задать нужные параметры.
- Комбинированное управление. Такие кондиционеры совмещают в себе ручную и электронную настройки и контроль микроклимата. Водитель сам решает, какой тип управления при этом выбрать.
Тип компрессора
Наиболее распространенными считаются компрессоры поршневого и роторного типа. Они позволяют кондиционеру работать независимо от двигателя авто.
Схема работы
Имеется две основных схемы устройств:
- с осушителем и вентилем терморегуляции (распространен в японских, итальянских, корейских автомобилях);
- с аккумулятором, регулирующим работу хладагента и дросселем (встречается в большинстве американских машин).
Перед покупкой кондиционера нужно проверить, подходит ли он для вашего автомобиля.